Возврат

Все товары, приобретенные в нашем магазине можно вернуть в течение 15 дней

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае принятия решения о возврате товара надлежащего качества, обращаем Ваше внимание, что товар должен быть в полной комплектации, со всеми этикетками, наклейками, ярлыками и пломбами, в состоянии нового (без признаков поношенности). Если товар явно был в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, упаковка, чек – товар возврату не подлежит. Так же возврату не подлежит белье и одежда для новорожденных.
 
Для оформления возврата Вам необходимо заполнить Заявление на возврат товара (скачать заявление) и приложить копию документа удостоверяющего личность.Возврат товара можно осуществить следующими способами:

• Вызов курьера интернет-магазина (для жителей Новосибирска). Необходимо иметь при себе паспорт, товарный чек и  сопутствующие документы к заказу. Стоимость вызова курьера для забора товаров: 200 руб.

• Почтовая отправка (покупатель оплачивает услуги по доставке). При отправлении посылки в Вашем почтовом отделении, необходимо составить опись отправляемых вещей с приложением сопроводительного листа, вложенного в посылку при ее получении. Без описи претензии по комплектации не принимаются.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БРАКА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

• Если товар доставлялся курьером по Новосибирску, то покупатель вправе вернуть заказ при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера.

• В случае отправки товара в другой город, если заказ скомплектован неправильно или обнаружен брак, стоимость обратной доставки (при подтверждении брака) возлагается на интернет-магазин. Возврат денежных средств за товар и доставку осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента фактического получения посылки и осмотра товара сотрудниками интернет-магазина.
Важно! Проверка подлинности брака осуществляется в течение 3-х рабочих дней. В случае если проверка показала что это не производственный брак, а брак, возникший по вине покупателя, интернет магазин вправе назначить независимую экспертизу. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачивает интернет-магазин, а в случае если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – покупатель.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется тем же образом, которым была произведена оплата.
Наличный расчет возможен при возврате товара через Курьера. При этом необходимо предоставить паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
Для осуществления возврата денежных средств путем безналичного расчета, необходимо в заявлении на возврат указать банковские реквизиты:
• расчетный счет
• наименование банка
• БИК банка
• реквизиты должны быть на имя заказчика

По любым возникшим вопросам, связанным с возвратом товара, можно связаться с нами по телефону: 8-800-700-24-86, написать нам на  mamitokids@yandex.ru